Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Суломайская начальная школа – детский сад»

Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

InternetPriemnay2

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня19
mod_vvisit_counterВчера61
mod_vvisit_counterНа этой неделе181
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе228
mod_vvisit_counterВ этом месяце457
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1016
mod_vvisit_counterВсе дни19104
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
111image00313«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"
К.Д.Ушинский

Истина, что для педагогов самообразование- это потребность. И составляющие этой потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию и др. у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации
Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
Стремительный рост современной науки. В эпоху автомобилей негоже пользоваться телегой.
Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как "несовременного человека".
Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю или классному руководителю.
Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его "хорошим" или "плохим". Плохим учителем быть стыдно и обидно.
Материальное стимулирование. Премии, надбавки– все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.
• Интерес. Учиться просто интересно. Как человек, который ежедневно учит, не будет постоянно учиться? Вправе ли он тогда преподавать?

Осень 2016 года... Наши педагоги выбрали темы для самообразования, и началась работа: были составлены личные планы самообразования, шло накопление материала, изучение опыта коллег, чтение литературы, папки постоянно пополнялись.

Результатами самообразования педагогов за последние два года работы стали:
-повышение качества преподавания предметов в начальной школе и проведения занятий в группе детского сада;
-разработка новых форм, методов и приемов обучения;
-доклады, выступления;
-разработка и проведение открытых уроков и занятий по современным технологиям;
-обобщение опыта по исследуемой теме.

Подводя итоги вышесказанному, можно утверждать, что самое главное – это желание учителя работать над собой и способность учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.

Отчет Тыгановой Л.П., учителя начальных классов

Перед коллегами Косачева З.Е., учитель начальных классов

image00112image00313

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov eepc ban ban obr ev web ru banosiktakan11 uchitely ban 1september links3 banner site Krao1 uchitely2 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte ege2